Производители и поставщики складского оборудования работают на рынке b2b. То есть на рынке бизнеса для бизнеса. По сути, компания, поставляющая складское оборудование должна служить инструментом для своего клиента для снижению себестоимости продукции клиента и увеличению его финансового результата. Грамотно организованный склад- значимая цепочка бизнеса клиента, важно учиться не только изготавливать металлические стеллажи, но самое важное- стать компанией, продающей склад эффективно работающий, готовый к эксплуатации и продуманные. Компаний на рынке складского оборудование большое множество. И хотя на своих сайтах практически каждый говорит о том, что он лидер данной отрасли, на наш взгляд, лидерами своей отрасли, в данном случае в отрасли производства стеллажей являются компании, которые обладают следующими качествами:

  1. Постоянное обучение. Каждый день необходимо увеличивать багаж своих знаний в области складской логистике, металлических технологий, новых тенденций складской организации.

  2. Лидерство. Лидером надо быть в своем секторе, подражать лидерам бесполезно. Лидер тот, кто помимо технически сильной производственной базы и отличного персонала не лишен способности и смелости быть оригинальным.

  3. Открытость. Конечно, клиент может отказаться от покупки склада от Вашей кампании, если Ваше предложение ему не подходит по качеству, сроку, цене, но нельзя допускать, чтобы клиент отказывался из-за того, что информация о вашем предложении недостоверная, или же не все преимущества именно сотрудничества с вашей компанией по поставке стеллажей определены.

  4. Ясность. Существует множество моделей стеллажей, бесчисленное количество модификаций складского оборудования, часто директор по логисте или начальник будущего склада не уверен в том, что именно ему нужно, поэтому поставщикам оборудования для склада необходимо стремиться к тому, чтобы все сообщаемое ими в коммерческом предложении было ясно и понятно.

  5. Акцентирование. Работать на постоянном снижении цен- пусть в никуда. Важно отбросить все несущественное в своих предложениях.

  6. Доверие. Доверие Ваших клиентов к Вашей компании и Вашему бренду , если вы лидер, должно постоянно расти. Список клиентов и их рекомендации, а так же процент старых заказчиков- лучший показатель лидерства на рынке.

  7. Достоверность. Прямота и честность должны быть основой общения с клиентами

  8. Наглядность. Ваши закрытые объекты, оборудованные Вами склады и довольные клиента должны говорить сами за себя. Образцы Вашей продукции обязательны, как и наличие выставочных залов.

  9. Соответствие. Складская недвижимость- дорогое удовольствие. Компания открывающая склад- вкладывается серьезно и надолго. Надо поставлять не просто отдельные металлические стеллажи, а посвящать себя удовлетворению подлинных складских нужд и потребностей своих клиентов.

  10. Смелость. Будьте решительны, будьте новатором!